Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельного белья

Дата начала: 13 июля 2011 г.
Дата окончания: 21 июля 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5321026264 КПП 532101001
комитет по управлению государственным имуществом области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка постельного белья для проведения областного автопоезда «Милосердие» в 2011 году.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 490 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Максимальная цена государственного контракта включает стоимость Товара, стоимость тары, упаковки и маркировки, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей. Обоснование максимальной цены контракта приведено в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок.
Классификация товаров, работ и услуг:
1721310 Белье постельное из тканых и нетканых материалов
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: комитет по управлению государственным имуществом области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Адрес места нахождения:
Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо: Жабицкая Наталья Валерьевна
Телефон: +7 (8162) 731555
Факс: +7 (8162) 732385
Электронная почта: zakaz@niac.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
13.07.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
21.07.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка на участие в проведении запроса котировок должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного лица и печатью по форме, представленной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. При заполнении котировочной заявки участник размещения заказа должен указать точное наименование и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке Товара, а также его однозначные характеристики, включая сведения о фасовке и упаковке Товара. Отсутствие точного наименования и характеристик предлагаемого Товара будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Указание в котировочной заявке нескольких ценовых предложений будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителей участников размещения заказа, будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронных документов не принимаются, ввиду отсутствия развитой инфраструктуры применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовой базы, регулирующей применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики
Заказчик:
ИНН 5321028800 КПП 532101001 комитет социальной защиты населения Новгородской области
Источник финансирования заказа: средства областного бюджета.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 490 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Предмет государственного контракта – поставка постельного белья (далее – Товар) в количестве и со следующими характеристиками: 1. Простыня (не менее 214х150 см) – 1225 шт.; 2. Наволочка (не менее 70х70 см) – 2450 шт.; 3. Пододеяльник (не менее 215х143 см) – 1225 шт. Товар должен быть изготовлен из ткани - бязь белоземельная. Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, ТУ и специальным требованиям качества, установленным действующим законодательством Российской Федерации по следующим признакам: - наличие документов, подтверждающих качество и безопасность, наличие сертификатов соответствия и маркировки на русском языке; - отсутствие признаков недоброкачественности продукции; - упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении. Приемка и оценка качества Товара будет осуществляться в полном соответствии со стандартами качества, предъявляемыми законодательством к товарам данного вида. поставка Товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет и транспортом поставщика. Поставляемый товар передается по товарно-транспортной накладной с оформлением счета-фактуры. Товар поставляется сформированным в 1225 комплектов. В состав каждого комплекта входит: простыня (1 шт.), наволочка (2 шт.), пододеяльник (1 шт.). Каждый комплект должен быть упакован Поставщиком в прочный полиэтиленовый пакет.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: органы социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области по адресам, указанным в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начало – с 5 сентября 2011 года; Окончание – до 9 сентября 2011 года. Товар поставляется в соответствии с графиком (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: расчеты по государственному контракту осуществляются Заказчиком за фактически поставленный Товар перечислением денежных средств на счет поставщика в течение 5 (пяти) дней после даты подписания товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.
Иная информация Контактное лицо государственного заказчика: Чуенкова Ольга Юрьевна, контактный телефон (88162) 778-064, адрес электронной почты: connect_06@mail.ru

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения